logo

Обновление в CRM системе — упростилось добавление заказов в производство 

Выдача информации из заказов покупателей на производство сильно упростилась. Раньше это было возможно только через систему связанных документов, где информацию о заказе в производстве приходилось заполнять вручную. Сейчас это реализуется буквально в пару кликов.

Как это происходит теперь

Переходим в раздел CRM, далее “Заказы покупателей” и “Добавить”. Заполняем все обязательные поля и в состав заказа мы добавляем из справочника наши изделия, которые мы будем производить для нашего покупателя. 

Если заказ покупателя подразумевает добавление материалов, деталей, изделий или услуг, которые ещё не представлены в вашем справочнике, их можно добавить отдельно. Просто выберите нужную кнопку и заполните всплывающую форму. 

В качестве примера возьмём какую-нибудь тумбу и ещё пару изделий. Проставляем количество, указываем тип отпускной цены и сохраняем наш заказ в CRM. 

Для того, чтобы отправить изделия в производство, нажимаем на наш заказ, выделяем нужные пункты и жмём “создать заказы в производство”. Все, наш заказ в производстве. 

При выборе изделия в производство советуем обращать внимание на складской запас. В таблице отображается информация по общему остатку, количеству свободных и зарезервированных изделий под другие заказы.

Удостовериться в том, что заказы ушли в работу, мы можем на вкладке “Производство — все заказы”. Если мы откроем любой из них, мы увидим что количество и другие характеристики проставились. При этом в связанных документах у нас есть оригинальный наш заказ, у которого 3 дополнительных. 

Иными словами, заказ покупателя дробится на производственные заказы.

При этом, когда мы переходим в родительский заказ покупателя, мы видим, что по каждому изделию подтягивается его актуальный статус на производстве. 

То есть, когда ситуация на производстве будет меняться, наше изделие будет идти по участкам, по этапам, статус в карточке заказа меняется автоматически.

Это ещё и значительно упрощает работу менеджеру CRM системы, который сможет отслеживать весь процесс производства изделий сразу в одной вкладке. Из главного окна по прямой ссылке можно сразу перейти на производственный заказ, посмотреть его подробнее. 

Фильтрация заказов по CRM ( № заказа клиента)

Также мы добавили возможность фильтрации производственных заказов по номеру заказа клиента из CRM-системы. 

В таблице он идёт сразу за номером заказа в производстве, и называется “№ заказа клиента”. Это поле связывает напрямую наши заказы с заказом CRM. Вы можете сразу видеть, какие заказы к какому номеру CRM относятся.

Зарегистрируйтесь в ERP Цеховик

Зарегистрируйтесь и получите демо-доступ ко всему функционалу ERP Цеховик

Или запишитесь на демонстрацию в Skype или Zoom. Наш менеджер позвонит вам в рабочее время и ответит на все ваши вопросы.
Это бесплатно. Жми 👇🏻

Демонстрация

Подпишись на Telegram

Подписаться