logo

Частые вопросы

Интеграции

  • Есть открытое API?

    На данный момент не предоставляем доступ по API, данная возможность находится в разработке и появится в 2025 году

  • Есть интеграция с 1с?

    Прямого обмена данных с 1с нет на данный момент, эта функция в разработке. Но возможен обмен через xls файл.

  • Есть ли интеграция с Базис Мебельщик?

    Вы можете настроить выгрузку из Базиса полной сметы на изделие по нашему шаблону, а затем импортировать в Цеховик ERP материалы и операции за один проход через xls файл.

  • Есть интеграция с AMO CRM или Битрикс24?

    В разработке, выход в 2025 году

  • Как мне выгрузить свои данные?

    Вы можете использовать функцию "экспорт в xls". Данная конпка есть практически у каждого объекта в системе.

Надежность и Безопасность

  • Вы гарантируете 100% работу вашего сервиса?

    Честно говоря — никто не может дать вам таких гарантий, даже лидеры рынка онлайн решений, например среди CRM систем это АМО или Битрикс24. Если кто-то дает такие гарантии — вам следует держаться от него как можно дальше.

    В отличии от многих конкурентов мы используем двойную систему бекапов, репликацию данных и отказоустойчивую организацию серверов, вся инфраструктура находится на территории РФ.

    Данное решение дает 99% доступность сервиса

  • Где хранятся наши файлы?

    В соотвествии в федеральным закондательтсвом РФ мы обязаны хранить все данные пользователей на территории РФ

  • А мы не потеряем данные?

    Резервная копия создается каждый день

  • Могут ли подорожать тарифы?

    Для всех действующих клиентов мы сохраняем условия пользования, стоимость тарифов пересматривается раз в год, вы можете зафиксировать для себя стоимость оплатив на год вперед.

  • Нам нужен доступ в интернет на производстве?

    Как и любой онлайн сервис Цеховик ERP требует доступа в интернет. Сегодня тяжело представить полноценную работу предприятия без стабильного доступа к сети, если в вашем районе есть проблемы и их невозможно решить сменой провайдера рекомендуем рассмотреть другие решения.

  • Название организаций с которыми вы работаете?

    Согласно политики конфидициальности наши сотрудники не имеют права разглашать названия кампаний и тем более давать контактные данные наших клиентов. Вы можете ознакомится с теми кампаниями, которые дали свое согласия на публикацию их кейса на нашем сайте. Так же вы можете обратится к независимым площадкам с отзывами и там найти информацию о нас от разных кампаний. 

Общие вопросы

  • У вас есть коробочная версия?

    Цеховик ERP распространяется по сервисной модели подписки. Это означает, что версия приложения одинакова для всех пользователей. Идея этого подхода в том, чтобы клиенты сервиса, как сообщество производственников, поэтапно развивали продукт, давая нам, как команде разработки, свои идеи. Наши бизнес-аналитики прорабатывают фидбек от сообщества и принимают решения о внедрении новых функций, при этом соблюдая баланс между функциональностью, сложностью и универсальностью.

    Другими словами, мы не можем сделать индивидуальную разработку под вас или предоставить вам коробочную версию. Однако взамен вы получаете множество преимуществ:

    1. Вам не нужно самостоятельно поддерживать сложную сервисную инфраструктуру.

    2. Если что-то ломается или выходит из строя — это наша забота, а не ваша.

    3. Вам не нужно работать с программистами.

    4. Вы значительно экономите, так как подписка в месяц намного выгоднее, чем собственное решение. 

  • Есть у вас конструкторский модуль?

    Цеховик ERP не имеет конструкторского или расчетного модуля, как и большинство универсальных ERP-систем, так как в каждой сфере есть множество нюансов, и их учет значительно усложнил бы программу. К тому же на рынке уже существуют готовые решения, которые давно себя зарекомендовали.

    Например, для мебельной индустрии это набор программ Базис. Мы же получаем данные из этих программ через файлы в формате XLS. 

  • Мы хотим доработку готовы заплатить?

    Цеховик ERP распространяется по сервисной модели подписки. Это означает, что версия приложения одинакова для всех пользователей. Идея этого подхода в том, чтобы клиенты сервиса, как сообщество производственников, поэтапно развивали продукт, давая нам, как команде разработки, свои идеи. Наши бизнес-аналитики прорабатывают фидбек от сообщества и принимают решения о внедрении новых функций, при этом соблюдая баланс между функциональностью, сложностью и универсальностью.

    Другими словами, мы не можем сделать индивидуальную разработку под вас или предоставить вам коробочную версию. Однако взамен вы получаете множество преимуществ:

    1. Вам не нужно самостоятельно поддерживать сложную сервисную инфраструктуру.

    2. Если что-то ломается или выходит из строя — это наша забота, а не ваша.

    3. Вам не нужно работать с программистами.

    4. Вы значительно экономите, так как подписка в месяц намного выгоднее, чем собственное решение.