Перед запуском заказа покупателя в производство необходимо добавить в карточку заказа все необходимые изделия. Если изделие типовое, мы просто добавляем его из нашего справочника или каталога.
Но часто клиенты мебельных производств заказывают изделия исходя из своих предпочтений по размерам, цвету и так далее.
В этом случае можно создать изделие с нуля с помощью штатного технолога. Но если изделие типовое, и изменения в нем не такие критичные, можно обойтись и без технолога, добавив в заказ шаблон изделия.
Для этого заходим в модуль crm, выбираем заказы покупателей и заводим в систему новый заказ.
CRM → Заказы покупателей → Добавить
Далее нам нужно сформировать состав заказа покупателя. Вместо создания уникального нового изделия, где нам нужно вручную заполнить его характеристики, материалы, операции и тд, мы можем использовать шаблон. Нажимаем на кнопку “создать из шаблона” и выбираем нужные нам изделия.
Для удобства можно заранее подготовить папку, куда создать все основные шаблоны изделий. Это можно сделать в справочнике.
Нажатием на плюсик выбираем изделие. Вся информация, необходимая для его производства, автоматически заполняется из шаблона. Для корректного поиска изделий советуем поменять наименование — например, название изделия + номер, дата заказа или фамилия клиента.
Далее, в зависимости от спецификации, мы можем поменять необходимые характеристики — например, количество материалов и операций. Сохраняем и видим, что новое изделие из шаблона добавилось в наш заказ.
Иными словами, весь процесс по добавлению изделия из шаблона можно разделить на 3 шага:
Зарегистрируйтесь и получите демо-доступ ко всему функционалу ERP Цеховик
Или запишитесь на демонстрацию в Skype или Zoom. Наш менеджер позвонит вам в рабочее время и ответит на все ваши вопросы.
Это бесплатно. Жми 👇🏻
Подпишись на Telegram
ПодписатьсяПодпишись на Telegram
Подписаться