Для полноценной работы ERP системы на предприятии пользоваться программой должны все сотрудники. Но полный функционал ERP Цеховик и доступ ко всем структурам предприятия нужен далеко не для каждого сотрудника.
В этом разделе вы сможете точечно указать функционал, который необходим для работы на той или иной должности.
Таблица отражает все созданные роли на вашем предприятии и их текущий статус.
пример
В карточке роли можно отредактировать доступы и функциональные возможности по каждому модулю системы и увидеть историю изменений в настройке прав доступа.
В данном разделе можно добавить новую роль, указав ее название, и вручную назначить права доступа к каждому из 9 функциональных модулей и разделов ERP системы. Кнопки “выбрать всё” или “отменить всё” помогут ускорить процесс выбора прав доступа.
В пунктах Финансы и CRM можно настроить, какие именно записи будет видеть сотрудник под конкретной ролью — ничьи, только свои или все.
Можно применить массовые действия в работе с таблицей, выделив определенные роли — отправить в архив, восстановить или удалить навсегда.