logo

Статьи операций

Все денежные операции в организации делятся на статьи дохода и расхода. Каждая из них имеет важное значение в контроле над финансовым состоянием предприятия. В ERP Цеховик статьи дохода и статьи расхода поделены на два столбца — так работать с данными удобнее.

Такие статьи расхода, как зарплата, налоги и взносы, и офис - помещены в так называемую папку. При нажатии на нее или на кнопку “+” раскрывается дерево папки с подвидами статей расхода.  

Работая с уже заполненным массивом данных, вы можете:

  • отфильтровать статьи операций по наименованию, типу, виду деятельности или статусу;

  • вручную изменить описание карточки любого типа операций при нажатии на его на строчку. 

 

Как добавить статью операции?

Вы можете добавить в систему новую статью операций. Для этого нажмите на кнопку “добавить” в левой части экрана и заполните описание новой денежной операции: наименование, тип, вид деятельности.

Если в поле “Родительская статья” выбрать статью, то новая статья, которую мы создаем, будет помещена в папку выбранной родительской статьи. Также с помощью кнопки “+” можно добавить новую родительскую статью.

Вывод денег из бизнеса

Если вы поставите галочку возле пункта “Для учета вывода денег из бизнеса”, то созданная статья расхода будет показывать выведение денежных средств на личные счета.