Все денежные операции в организации делятся на статьи дохода и расхода. Каждая из них имеет важное значение в контроле над финансовым состоянием предприятия. В ERP Цеховик статьи дохода и статьи расхода поделены на два столбца — так работать с данными удобнее.
Такие статьи расхода, как зарплата, налоги и взносы, и офис - помещены в так называемую папку. При нажатии на нее или на кнопку “+” раскрывается дерево папки с подвидами статей расхода.
Работая с уже заполненным массивом данных, вы можете:
отфильтровать статьи операций по наименованию, типу, виду деятельности или статусу;
вручную изменить описание карточки любого типа операций при нажатии на его на строчку.
Вы можете добавить в систему новую статью операций. Для этого нажмите на кнопку “добавить” в левой части экрана и заполните описание новой денежной операции: наименование, тип, вид деятельности.
Если в поле “Родительская статья” выбрать статью, то новая статья, которую мы создаем, будет помещена в папку выбранной родительской статьи. Также с помощью кнопки “+” можно добавить новую родительскую статью.
Если вы поставите галочку возле пункта “Для учета вывода денег из бизнеса”, то созданная статья расхода будет показывать выведение денежных средств на личные счета.
Содержание