Для учета персонала мы разработали отдельный раздел, который также интегрируется со всем функционалом ERP Цеховик.
Работая с уже заполненной таблицей, вы можете:
отсортировать по номеру сотрудника в системе, имени, должности, логину или телефону;
отфильтровать по номеру, фамилии, имени, телефону, роли, e-mail, должности и/или статусу в системе;
изменить описание карточки любого сотрудника при нажатии на его номер или двойном нажатии на строчку.
Если хотите добавить нового сотрудника, нажмите на кнопку Добавить и заполните форму, указав его данные.
Пункты, помеченные звездочкой, обязательны к заполнению.
Роли сотрудников должны быть созданы предварительно. В карточке сотрудника можно поменять пароль и настроить систему уведомлений. После внесения данных, заполненную форму необходимо сохранить.
Как только вы сохраните форму нового сотрудника, на его почту будут автоматически отправлены логин и пароль к системе с ссылкой на страницу входа. В личном аккаунте сотрудника ему будут доступны разделы и функции, соответствующие его роли. Настройка доступов осуществляется при создании роли.
Можно применить массовые действия в работе с таблицей, выделив определенных сотрудников — отправить в архив, восстановить или удалить навсегда.