После того, как мы сформировали заказ поставщику, его надо отправить. В Цеховик ERP это реализуется следующим образом.
Шаг 1. Подключите свою почту к Цеховику #
Для отправки заказов поставщикам из системы необходимо сначала настроить SMTP-подключение вашей почты.
Перейдите в Настройки → Почта (SMTP).
Заполните следующие поля:
- Логин и пароль почтового ящика (можно использовать отдельный ящик для заказов или личную почту снабженца)
- Имя отправителя — будет отображаться в письме как имя отправителя.
Примеры настроек SMTP #
- SMTP-сервер: smtp.yandex.ru
- Порт: 465 (или 587)
- Шифрование: SSL / TLS
- SMTP-сервер: smtp.gmail.com
- Порт: 465 или 587
- Шифрование: SSL / TLS
- SMTP-сервер: smtp.mail.ru
- Порт: 465
- Шифрование: SSL / TLS
После ввода всех данных нажмите «Проверить соединение».

Если соединение установлено успешно, появится сообщение: «Соединение SMTP успешно».

Если система выдала ошибку #
Ошибка «Не удалось соединиться с SMTP сервером» означает, что:
- Какие-то настройки не введены или введены неверно;
- Проблема в настройках почтового сервера.
Важно! На стороне почтового сервиса должны быть включены соответствующие разрешения. Например, в настройках Яндекс.Почты нужно поставить галочку «Разрешить SMTP соединение».
Шаг 2. Отправьте заказ поставщику #
- Перейдите в Снабжение → Заказы поставщикам
- Выберите нужный заказ и откройте его карточку
- Нажмите на значок с тремя точками (действия) → выберите «Заказ поставщику»
Откроется форма отправки заявки:
Что нужно указать:
- E-mail поставщика — можно ввести вручную или использовать e-mail из профиля поставщика (он подставляется автоматически, если указан в карточке поставщика)
- Шаблон документа — можно выбрать из заранее загруженных Excel-шаблонов
(шаблоны создаются во вкладке «Печать» → нажмите «Создать шаблон» и загрузите файл)

Тема письма и Текст сообщения — сохраняются после первой отправки, чтобы не вводить их заново.

После заполнения нажмите кнопку «Сохранить». Система отобразит уведомление: «Письмо поставщику отправлено».
