logo
Меню базы знаний

Шаг 3. Заводим первый заказ

Создание заказа #

Переходим в заказы покупателей и нажимаем кнопку «Добавить».

Заполняем необходимые поля.

🔎 Подробнее о назначении полей читайте здесь: Создание заказа клиента

После заполнения, нажимаем «Сохранить». Созданный заказ появится в общей таблице заказов.

Каждый сотрудник может настроить таблицу под себя. Подробнее читайте в статье: Настройка внешнего вида таблиц

Статус заказа можно cменить прямо из таблицы. Давайте передадим его на предварительный просчет:

Добавляем изделие в заказ #

Теперь добавим в состав заказа первое изделие.

  1. Открываем карточку заказа (двойной клик по строке заказа или клик по номеру).
  2. Переходим на вкладку «Состав».

Нажимаем «Создать новый товар» → выбираем «Изделие».

Откроется карточка нового изделия.

  • Заполняем наименование и выбираем группу, в которой будет храниться изделие.
  • Спецификацию (материалы и работы) пока заполнять не нужно – это сделает технолог-конструктор.

Сохраняем.

Далее на вкладке “состав” указываем количество и предварительную стоимость.

🎉 Поздравляем! Вы создали свой первый заказ и добавили первое изделие.

📌 Важно: Изделия можно загружать из XLS-шаблона, а в будущем – импортировать из . Также можно формировать документы, добавлять услуги и материалы в состав. Для получения более подробной информации смотрите нашу базу знаний или обратитесь к интегратору.

Добавляем предоплату к заказу #

Теперь зафиксируем предоплату.

  1. Сохраняем и закрываем заказ.
  2. В таблице заказов нажимаем правой кнопкой мыши на строку с заказом.

Выбираем «Создать входящий платеж»

Система автоматически заполнит основные поля. Если каких-то значений нет, их можно добавить в базу, нажав кнопку «+» рядом с полем.

  • Нажимаем «Сохранить».
  • Возвращаемся в таблицу заказов (через кнопку «Назад» в браузере или через главное меню).

Видим, что в таблице отражена предоплата по заказу:

Подробнее: Как отразить предоплату по входящим платежам

Связи документов #

Система автоматически создала связь между заказом и платежом. Связи объектов это ядро всей системы, они существуют в каждом документе.

Как просмотреть связи:

  1. Открываем заказ покупателя.
  2. Переходим на вкладку «Связанные документы».

Здесь можно:

Открывать уже созданные одним кликом

Добавлять новые документы

На картинке ниже показано, какие документы можно связать:

🎉 Отлично! На этом этапе мы завели первый заказ, добавили изделие и зафиксировали предоплату.