Для каждого пользователя можно настроить индивидуальные предпочтения уведомлений:
- Нажмите на свой профиль пользователя и перейдите в «Мои настройки».
- Выберите раздел «Уведомления».
- Настройте предпочтения для каждого типа уведомлений.
Настройка уведомлений доступна по событиям из модулей:
- Снабжение
- Склад
- Производство
На текущий момент доступно поступление уведомлений по трем каналам:
- Электронная почта
- Внутренняя система сообщений
- Push-уведомления в Telegram

По такому же принципу вы можете настроить уведомления сценариев.
См. подробнее: Сценарии
Таким образом вы можете выбрать, какие события будут вызывать уведомления, и через какие каналы они будут доставляться.
Настройка уведомлений о крайнем сроке заказа #
Теперь можно настроить подсветку и уведомление о крайнем сроке готовности заказа за несколько дней.
Перейдите в Настройки → CRM
Установите статусы КЗ, по которым система не будет реагировать, не будет присылать уведомления. Например, выполненные заказы. Также установите количество дней, за которое система будет присылать уведомления о приближении крайнего срока.

Оповещение о крайнем сроке #
При необходимости можно включить оповещение о крайнем сроке. Перейдите в Мои настройки → Уведомления → вкладка CRM и включите необходимые каналы получения — email, внутри системы или в Telegram.

Система рассылает уведомления по крайнему сроку заказа 1 раз в день – в 8 утра по мск.
Подключение Telegram #
В этом же разделе (Мои настройки → Уведомления) можно включить получение оповещений в сервисе Телеграм. Нажмите на кнопку Подключить Telegram, после чего вы попадете в наш бот, где автоматически настроится получение уведомлений в мессенджер.

Если кнопки нет, значит вы уже подключили Telegram ранее.
Тестирование настроек #
После настройки уведомлений рекомендуется протестировать их:
- Создайте тестовое событие (например, новый заказ или задачу).
- Убедитесь, что уведомление было получено через выбранный канал.
- При необходимости скорректируйте настройки.
Изменения настроек уведомлений сохраняются автоматически.
Настройка уведомлений в Цеховик ERP помогает обеспечить своевременное информирование команды о важных событиях, повышая эффективность и координацию работы.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется помощь, обратитесь в чат поддержки Цеховик ERP.
