logo
Меню базы знаний

Как настроить уведомления

Для каждого пользователя можно настроить индивидуальные предпочтения уведомлений:​

  1. Нажмите на свой профиль пользователя и перейдите в «Мои настройки».
  2. Выберите раздел «Уведомления».
  3. Настройте предпочтения для каждого типа уведомлений.​

Настройка уведомлений доступна по событиям из модулей:

  • Снабжение
  • Склад
  • Производство

На текущий момент доступно поступление уведомлений по трем каналам:

  1. Электронная почта
  2. Внутренняя система сообщений
  3. Push-уведомления в Telegram​

По такому же принципу вы можете настроить уведомления сценариев.

См. подробнее: Сценарии

Таким образом вы можете выбрать, какие события будут вызывать уведомления, и через какие каналы они будут доставляться.​

Настройка уведомлений о крайнем сроке заказа #

Теперь можно настроить подсветку и уведомление о крайнем сроке готовности заказа за несколько дней.

Перейдите в Настройки CRM

Установите статусы КЗ, по которым система не будет реагировать, не будет присылать уведомления. Например, выполненные заказы. Также установите количество дней, за которое система будет присылать уведомления о приближении крайнего срока.

Настройки уведомлений о завершенных статусах КЗ

Оповещение о крайнем сроке #

При необходимости можно включить оповещение о крайнем сроке. Перейдите в Мои настройки Уведомления вкладка CRM и включите необходимые каналы получения — email, внутри системы или в Telegram.

Система рассылает уведомления по крайнему сроку заказа 1 раз в день – в 8 утра по мск.

Подключение Telegram #

В этом же разделе (Мои настройки Уведомления) можно включить получение оповещений в сервисе Телеграм. Нажмите на кнопку Подключить Telegram, после чего вы попадете в наш бот, где автоматически настроится получение уведомлений в мессенджер.

Если кнопки нет, значит вы уже подключили Telegram ранее.

Тестирование настроек #

После настройки уведомлений рекомендуется протестировать их:​

  1. Создайте тестовое событие (например, новый заказ или задачу).
  2. Убедитесь, что уведомление было получено через выбранный канал.
  3. При необходимости скорректируйте настройки.​

Изменения настроек уведомлений сохраняются автоматически.


Настройка уведомлений в Цеховик ERP помогает обеспечить своевременное информирование команды о важных событиях, повышая эффективность и координацию работы.​

Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется помощь, обратитесь в чат поддержки Цеховик ERP.