logo
Меню базы знаний

Сотрудники

В этом справочнике вы можете добавить всех ваших сотрудников, которые должны пользоваться системой.

Как добавить нового сотрудника? #

Нажмите на кнопку Добавить и заполните форму, указав его данные. 

  • Пункты, помеченные звездочкой, обязательны к заполнению 
  • Роли сотрудников должны быть созданы предварительно
  • Как только вы сохраните форму нового сотрудника, на его почту будут автоматически отправлены логин и пароль к системе с ссылкой на страницу входа.
  • В личном аккаунте сотрудника ему будут доступны разделы и функции, соответствующие его роли. Настройка доступов осуществляется при создании роли

Как изменить пароль? #

  1. Откройте карточку сотрудника (нажмите дважды по строке или на номер)
  2. Ниже в поле «Новый пароль» впишите новый пароль
  3. Нажмите кнопку «Изменить»

Все пароли хранятся в зашифрованном виде по правилам безопасности, поэтому вы не можете посмотреть пароль сотрудника в его карточке. Но вы можете указать его в поле «Комментарий» для удобства

Где взять логин сотрудника? #

Логин сотрудника можно взять в таблице сотрудников, кнопка рядом с логином копирует его в буфер обмена

Как удалить сотрудника? #

Чтобы удалить сотрудника, используйте стандартные действия с таблицей:

  • Контекстное меню — нажмите правой кнопкой мыши по строке
  • Массовые действия со строками

Если у выбранного сотрудника есть связи с другими документами, система не позволит его удалить. В этом случае отправьте его в архив.

Как войти сотруднику в систему? #

Если у сотрудника была указана почта при его создании, он получит письмо с данными для входа.

Часто у операторов цеха нет электронной почты или им неудобно ее проверить, в таком случае, вы можете после создания сотрудника поменять ему пароль на свой, а затем передать логин, пароль и ссылку для входа.

Операторы используют мобильное или веб-приложение, актуальные ссылки на них можно найти в этом справочнике вот тут:

Все остальные сотрудники входят по ссылке: https://app.cehovik-erp.ru/auth/login

Как настроить список доступных операций для сотрудника? #

Когда вы создаете сотрудника с ролью «Оператор», по умолчанию он может выполнять любую операцию на любом участке. Далее, нажав на поле «Операции» мы можем выбрать доступные операции для выполнения конкретному оператору, а в поле «доступные участки» — участки, на которых он может выполнять выбранные операции.

Доступные участки и операции для нового оператора

Как увеличить лимит сотрудников? #

Максимальное количество сотрудников определяется вашим тарифом, если вы упираетесь в лимит — перейдите на тариф выше или напишите нам в чат.

Подробнее о заполнении и работе со справочником.